Политика возврата

Возврат и замена товара

Уважаемые клиенты, в случае, если Вы не удовлетворены качеством товара, или он не соответствует Вашим ожиданиям, то в течение 14 дней с момента оплаты товара, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», Вы сможете вернуть товар и получить обратно полную стоимость, или обменять на любую иную модель. Также Вы сможете оставить средства на счету магазина и оплатить ими следующий заказ.

Закон Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара только при соблюдении таких правил:

  • Отсутствуют видимые повреждения, появившиеся в результате использования
  • Запрещается самостоятельное нанесение на упаковку любых надписей или иных отметок.
  • Товар упакован в фирменную упаковку, на которой сохранены все ярлыки, ценник и все этикетки

Правила возврата товаров в магазин:

  • В случае возврата, доставку оплачивает клиент
  • В случае возврата денег за покупку, мы возвратим сумму за вычетом всех транспортных и логистических расходов на карту, которую Вы указали
  • В случае возврата товара без уведомления менеджеров магазина или без оплаты доставки товара, сумма логистических расходов будет вычтена из стоимости заказа
  • В случае, если причиной возврата товара стала ошибка сотрудников нашего интернет-магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и возьмем на себя все логистические расходы.

Ошибками сотрудников нашего интернет-магазина можно считать такие ситуации:

  • Высланная модель не соответствует параметрам заказа на сайте (цвет, модификация, модель)
  • Размер модели не соответствует параметрам заказа

Также обратите внимание на то, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте стоит учесть:

  • Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после успешной доставки несоответствующей позиции ​​в магазин
  • При отправке товара его следует отправлять как обычную посылку, без наложенного платежа
  • При заполнении товаро-транспортной накладной, в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму заказа, так как именно она будет компенсирована перевозчиком в случае потери или порчи товара.

Правила обмена товара:

  • Товар необходимо отправить не позже 14 дней с момента покупки товара
  • Предварительно выбрать новый товар из ассортимента магазина, для замены на несоответствующий
  • Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по возврату или обмену, сразу после получения возврата
  • Обмен производится в течении 7 рабочих дней с момента получения возврата.

Также обменять или вернуть товар вы всегда можете в нашем магазине по адресу: 59333, Украина Черновицкая обл. Кицманской район с. Реваковцы вул. Молодежная 68

Возврату не подлежат товары ненадлежащего качества, а именно:

  • Поврежденные товары
  • Товары с потерянной или сильно поврежденной заводской упаковкой
  • Товары на которых присутствуют эксплуатации
  • Товары под заказ, эксклюзивные товары, которые заказывались специально под потребности заказчика, и от которых заказчик отказался при получении товара

Правила возврата денежных средств:

  • В течении 14 дней с момента покупки товара Вам необходимо оформить возврат и отправить товар обратно в магазин
  • Обязательно уведомить менеджеров магазина , что купленный товар не соответствует ожиданиям или заказу, и Вы хотите вернуть денежные средства
  • Возврат денег осуществляется банковским переводом в течении 7 дней с момента получения возврата маназином.
  • Возмещается полная стоимость товара на момент совершения заказа.


Также обращаем Ваше внимание на то, что возвращается только стоимость самой покупки. Стоимость доставки оплачивает клиент. Сумма выплаты включает в себя отчисления банковской комиссии и транспортных и логистических расходов.

В случае оплаты аванса и последующим отказом от товара надлежащего качества, мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара клиенту и возврат в магазин. Расходы на возврат вычитаются только в случае, если клиент не оплатил возврат.

Исключением также считаются ситуации, которые предусматривают ошибки сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные, логистические и банковские комиссии при переводе денежных средств на счет клиента.

© Cespa 2022